четверг, 25 октября 2012 г.

Таволга лечебная

Как-то мне пришлось обратиться в больницу в нашем районном центре Мезень: у меня стал неметь и потерял чувствительность указательный палец. Первый год помогла никотиновая кислота. На второй год я также сделал курс уколов, но ничего не изменилось. Вот и пришлось обращаться к травам, а было это в начале восьмидесятых годов прошлого столетия.
Цветки и листья таволги (небольшую щепотку, завернутую в кусочек марли) я клал в металлическую кружку и заливал кипятком. Через 15-20 минут настой выпивал горячим. И в первый же прием почувствовал, как по телу разливается необычная теплота. После нескольких приемов настоя палец мой стал здоров и вновь обрел прежнюю чувствительность и подвижность.

Несколько лет позднее мне довелось лечить таволгой моего зятя, который приехал к нам в гости из Архангельска. У него признавали бронхиальную астму. Я предложил ему попробовать настой таволги. Уже после первого приема он стал заваривать ее сам и пить.
И что вы думаете: болезнь сдалась на милость этой удивительной траве! И сейчас у него таволга всегда под рукой - на всякий случай.

Третий случай помощи от таволги не заставил себя ждать. Я стал замечать за женой, что у нее из рук стали выпадать предметы, за которые она бралась: ложки, кружки, лопата, ухват, кочерга. Я заставил ее принимать настой из таволги. И через довольно короткий промежуток времени с руками у жены стало все в порядке. •

А если у вас после ночи отерпли руки и даже побаливает шея, то тоже не грех воспользоваться помощью этой душистой травы.

Вот какая она разносторонняя лекарка - таволга: и от простуды лечит, и от онемения, и от потери чувствительности.

Комментариев нет:

Отправить комментарий