пятница, 5 октября 2012 г.

Литые диски для здоровья моего и автомобиля

Не так давно у меня стала болеть голова из-за того, что я безумно захотела себе купить литые диски. Это очень нужно для улучшения моего настроения, самочувствие и собственно здоровья тем более. Моя душа успокоиться, когда они будут стоять на моем автомобиле!
Началось все с того, что я увидела одни классные литые диски на стоящем на парковки у гипермаркета автомобиле. И мне безумно захотелось именно такие поставить на свою машину. Они выглядели великолепно и были уникальны по форме и рельефу. Я сразу представила, как бы они сочетались с моим железным конем и его резиной! Мое желание было до того сильное, что я дождалась хозяина этого автомобиля и спросила название этих литых дисков и где он их приобрел. Как оказалось, что он брал их в одном местном магазине, но они были в единственном экземпляре, заказать там было невозможно, у поставщиков не оказалось в наличии таких литых дисков. Я голову ломала и думала, как же их можно все-таки найти? И ко мне пришла хорошая мысль - через интернет!
Решила поискать в интернете по названию этих литых дисков. Ночи не спала, все искала и искала эти легкосплавные диски и нашла на сайте Kolesiko.com.ua как раз те, которые я так страстно хотела и желала! Я была безумно рада и счастлива, что у меня получилось найти их! Тем более цена их меня очень поразила, я не думала, что они будут так дешево стоить. Я рассчитывала на другую сумму. Литые диски были фирмы  Advan, они славятся своим качеством и долгой эксплуатацией. Я тут же их заказала и мне доставили в лучшем виде, на автосервисе поставили и теперь моя мечта сбылась и здоровье, благодаря литым дискам улучшилось! Так же приобрела на том же сайте аксессуары к литым дискам - всякие крепежи. Еще самое главное, что мне дали гарантию и это доказывает, что это не подделка! В дальнейшем прикуплю и шины, низкопрофельная резина это моя мечта, но об этом напишу может быть в следующей статье!

Комментариев нет:

Отправить комментарий