суббота, 15 декабря 2012 г.

Лекарственная Пупавка

50 лет я наблюдаю действие травы под названием пупавка красильная на больных с гепатитом и его последствиями. Результаты ее применения иногда шокируют.
Об этой траве я узнала от своей бабушки, она была целительницей, в ее арсенале было немного трав, но все очень сильные. К ним относятся пупавка, розмарин, трилистник, исландский мох, лапчатка, девясил, полынь. Лечила она массажами, правила все жилочки, суставчики, косточки, убирала сотрясение головного мозга, родовые
травмы у детей. Лечила также Божьим словом - молитвой, наложением руки убирала любую боль.

Я так люблю эту лекарственную траву, что хочу ее начать выращивать и продавать и конечно думаю открыть свой магазин в интернете. Хочу вникнуть в это дело и зарабатывать на этом деньги.


Сколько себя помню, я всегда мечтала стать врачом. Получив диплом по специальности «лечебное дело», я стала применять в работе многие методы народной медицины, в том числе и полученные от бабушки. Поэтому если создам интернет-магазин, то хотя бы частично буду счастлива!


Потом может быть и другим буду помогать делать интернет-магазины. Вот нашла скрипт для создания интернет магазина и теперь точно знаю, что у меня все получится! Так что совсем скоро ждите

Комментариев нет:

Отправить комментарий