суббота, 29 декабря 2012 г.

Травяные чаи



Моей внучке третий год, начинает говорить. Просит у меня, чтобы я налила ей чайку. Посылаю внучку на кухню, там вторая бабушка заваривает чай для себя. Через пару минут внучка прибегает из кухни и выдает: «Другая бабушка разговаривать не умеет, она меня не понимает!»

Это я к тому рассказала, что в нашей семье все, от малого до старого, любят чайку попить. Да только вот удовольствия от этого напитка все меньше и меньше получаешь. Запаха никакого, темнеет сразу без настаивания. От названий «Цейлонский». «Индийский» одни воспоминания остались. Да еще и дорожает постоянно.

Я давно уже взамен чая на травы перешла. А недавно и сын. вернувшись из магазина, заявил: «Достал меня этот кризис, снова чай подорожал! Суши, мать, свои травки и для нас!»


Еще зимой составила список растений для сушки. За основу чая взяла кипрей. Недаром с давних пор его в народе иван-чаем называют Сушила кипрей, расставив его букетами в пустые емкости, а через пару дней сухие листики легко обшмыгала со стеблей. Листья кипрея дают настою приятный вкус, запах и цвет.


Комментариев нет:

Отправить комментарий