суббота, 15 декабря 2012 г.

Полынь от паразитов в организме

Но полынь способна одолеть и не менее страшную нечисть, ту, что паразитирует в нашем организме: вирусы, вредоносные бактерии, гельминты. Кстати, об антисептических свойствах этой травы лекари догадывались еще с глубокой древности, поэтому вплоть до XIX века, когда человечество еще не знало про антибиотики, полынь успешно заменяла их в разгар самых страшных эпидемий.

Воистину, она считалась панацеей от множества бед, с ее помощью лечились практически все недуги.

Когда я писала эту статью, у меня сломался ноутбук и я решила поискать на Доске Объявления Дорис.ру в категории Ремонт электроники - г. Ростов-на-Дону и нашла хороших специалистов для моего ноутбука, благодаря им я закончила эту статью! И спасибо Гуглу, что он сохраняет статьи периодически и у меня сохранилась часть текста.

Комментариев нет:

Отправить комментарий