пятница, 17 февраля 2012 г.

Средства от бронхита

Ни для кого не секрет, что простудные заболевания, в особенности у людей преклонного возраста, долго излечиваются и могут вызвать осложнения.

Я хочу поделиться с читателями моего блога прекрасным народным средством, которое великолепно помогает при воспаленных бронхах. С помощью чудодейственного рецепта я преодолела серьезное заболевание, когда назначения лечащих врачей не приносили облегчения.

Вам понадобится следующие компоненты: 300 гр сушенного подорожника, 300 гр меда, 300 гр измельченных листьев алоэ и 20 очищенных грацский орехов. В эту смесь добавить 4 свежих куриных яйца, тщательно перемешайте и принимайте по 1 столовой ложки 2 раза в день (утром и вечером) за полчаса до приема пищи.

Отличительная особенность народных средств состоит в том, что они начинают действовать со временем. Мне понадобился месяц регулярного приема этого лекарства, зато потом я никогда больше не вспоминала о бронхите.

Если вам необходимо лечение и протезирование зубов то перейдя по ссылке вы найдете великолепного доктора. И много интересной информации о зубах.

9 комментариев:

  1. Порой бронхит очень тяжело вылечить, приходится месяцами усиленно добиваться выздоровления.

    ОтветитьУдалить
  2. Рецепт хороший, терпение только нужно!

    ОтветитьУдалить
  3. Бронхит совсем не просто поддается лечению!

    ОтветитьУдалить
  4. У меня сын много лет болел бронхитом, что только не делали, а вылечил перепелиными яйцами.

    ОтветитьУдалить
  5. Пила в свое время смесь оливкового масла, меда и сока алоэ, помогло, но 2 недели все равно пришлось дома просидеть

    ОтветитьУдалить
  6. онадобился месяц регулярного приема этого лекарства

    ОтветитьУдалить
  7. Возьму ваш рецепт в свой "арсенал", бронхит все-таки вещь серьезная.

    ОтветитьУдалить