вторник, 29 ноября 2011 г.

Светобоязнь

Светобоязнь - повышенная чувствительность глаз к естественному или искусственному свету. Светобоязнь сопровождается непроизвольным смыканием или судорожным сжатием век (блефароспазм), слезотечением и неприятными субъективными ощущениями. При осмотре глаз больного светобоязнью приходится пользоваться обезболивающими средствами.

При написании статьи я чуть отвлеклась и прочитала интервью группы Океан Ельси и захотела поделится с вами. Очень интересное интервью. Группа побывала в Армении и у них задают вопросы на соответствующую тему.

Светобоязнь возникает рефлекторно в результате раздражения чувствительных окончаний тройничного нерва и слизистой и роговой оболочках глаз и сопутствует многим воспалительным заболеваниям слизистой оболочки, роговицы и радужной оболочки глаза; она возникает также вслед за попадание в глаз мелких инородных тел (пыль, частицы угля и пр.) и при раздражении глаз газообразными веществами: особенно выражена светобоязнь при малейшем повреждении (легкая царапина) поверхности роговицы.

Лечение: устранение причины, вызывающей светобоязнь, защитные (темные) очки, применение обезболивающих средств, прохладные примочки. При появлении первых признаков светобоязни нужно обратить к специалисту по глазным заболеваниям.

12 комментариев:

  1. Я всегда на улице хожу в очках

    ОтветитьУдалить
  2. Понял, возьмем на вооружение!

    ОтветитьУдалить
  3. Было у меня такое, врагу не пожелаешь. Шла к врачу чуть ли не на ощупь, потому что даже в очень темных очках смотреть было не возможно.

    ОтветитьУдалить
  4. Какая же может быть причина этого заболевания? У меня на ветру слезятся глаза.

    ОтветитьУдалить
  5. К глазам вообще нужно относиться очень внимательно и бережно.

    ОтветитьУдалить
  6. могу сэкономить на чем-нибудь, только не на солнцезащитных очках.

    ОтветитьУдалить
  7. Я все время ношу очки-хамелионы. Они у меня с диоптриями -1,5. Дома, конечно, снимаю. За компом стараюсь сидеть в компьютерных очках. Один раз страдала от попадания пылинки крупной. Обошлась своими силами, но дня три это продолжалось.

    ОтветитьУдалить
  8. Да, тоже часто от яркого света или ветра глаза слезятся. Да и пыль своё дело делает. Солнцезащитные очки тут, и правда, могут оказаться очень полезны!

    ОтветитьУдалить
  9. не бойтесь ничего. все будет отлично

    ОтветитьУдалить
  10. Я тоже ношу хамелеоны с диоптриями. Пока глаза служат мне хорошо.

    ОтветитьУдалить
  11. А хамелеоны БЕЗ ДИОПТРИЙ бывают?

    ОтветитьУдалить