воскресенье, 11 декабря 2011 г.

Как я планирую встретить Новый год Дракона!

Ну что ж, я хочу написать о том, как я планирую встретить новый год - год Дракона! Он уже приближается с каждый днем, всё ближе и ближе... Каждый ждет Нового года, чтобы начать новую жизнь, надеяться, что новый год будет более счастливее и удачливее!
На праздничном столе будет много всяких вкусных блюд, но не стоит переедать, нагружать сильно сердце. На новый год традиция есть в ночь, но я с моими родителями обычно ужинаю 31 декабря в 18:00 и всё, в 00 кушаем фрукты ну или салатики, не какой плотной пищи. Вообще на новый год надо очищать организм, а не забивать его новым холестерином и токсинами.

Отмечать я буду в кругу семьи с моими любимыми родителями! Так как считаю, что это семейный праздник и его нужно отметить с родными! После уже можете идти куда угодно, в клубы, кафешки и т.д. И еще один совет - лучше не пить вообще - это для здоровья вредно, но если уж вы выпьете, то имейте меру - не надо портить такой хороший и добрый праздник!

7 комментариев:

  1. Вау! Я буду Новый Год отмечать только дома!

    ОтветитьУдалить
  2. Правильно, ночью есть вредно, как впрочем и выпивать.

    ОтветитьУдалить
  3. А я никак не буду его отмечать :-) Спать лягу

    ОтветитьУдалить
  4. замечательно встретить НГ в кругу семьи!

    ОтветитьУдалить
  5. Как по мне, так пусть каждый встречает Новый Год по своему вкусу и желанию, лишь бы в удовольствие.

    ОтветитьУдалить
  6. Главное в этом деле, чтобы желание совпадали с возможностями!

    ОтветитьУдалить
  7. Я все же по старинке считаю, что Новый Год надо встречать за столом в кругу семьи, а не спать.

    ОтветитьУдалить