суббота, 3 декабря 2011 г.

Мебель и здоровье

Продолжаю говорить о мебели, т.к. это очень важно для вашего здоровья. Сегодня я поговорю с вами дорогие читатели на тему Обивка мебели.

Дело в том, что недобросовестные производители делаю не качественную обивку для мебели. В них может содержаться разные химические вещества, которые будут вредны для здоровья и много чего другого. Тщательно выбирайте обивку мебели, особенно дивана, на котором будете спать или сидеть смотреть телевизор. Ведь это занятие обычно занимаете не пару часов. К тому же в обивки мебели накапливается очень много микробов. Надо регулярно чистить мягкую мебель.

Если вы приобрели мебель с такой вот плохой обивкой, или просто повредилась она у вас - например кошка поцарапала, ну или износилась, то я рекомендую обратиться к этим профессионалам. Перетяжка мягкой мебели на совесть!

9 комментариев:

  1. Мне тоже нужно обтянуть старый диван, чтобы стал новым

    ОтветитьУдалить
  2. Мебель- важная вещь в доме. Мне вот тоже хотелось перетянуть старый диван, только надо решить какую ткань подобрать.

    ОтветитьУдалить
  3. Мало того, что обивка накапливает пыль, так еще при ее изготовлении могут использоваться вредные химические красители. Так что, повнимательнее!

    ОтветитьУдалить
  4. да, обивка нынче не качественная. три года назад купила диван, он облез на следующий день с боков при сборке. забрали молча.

    ОтветитьУдалить
  5. А как правильно вібирать? Что посоветуете?

    ОтветитьУдалить
  6. Мне нравятся в этом плане японцы - циновка на полу и никакой пыли.

    ОтветитьУдалить
  7. Я бы тоже воспользовалась перетяжкой мебели. Есть пара предметов, которые этого ждут. Но может лучше купить новые?

    ОтветитьУдалить
  8. если нравится сильно мебель, то перетяните, если хотите что-то новое - то купить новое!

    ОтветитьУдалить
  9. Любая мебель заметно преобразиться, если подобрав качественную ткань, сделать перетяжку

    ОтветитьУдалить